На три с плюсом оценили российские страховщики уровень качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями по программе добровольного медицинского страхования, пишет издание.
Гудок,
30 ноября 2006 г.
Хромой медицинский сервис 1190 просмотров
Лишь на три с плюсом оценили российские страховщики уровень качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями по программе дополнительного медицинского страхования (ДМС). Об этом рассказал на "круглом столе" "Добровольное медицинское страхование в России: на пути к здоровому рынку" ведущий аналитик рейтингового агентства "Эксперт РА" Алексей Янин. По его словам, еще в прошлом году агентство попыталось составить рейтинг медицинских учреждений по качеству обслуживания, однако проект не пошел. Не больше 15 клиник заинтересовались тем, чтобы их оценили. Поэтому "Эксперт РА" выбрал другой путь и провел анкетирование ведущих страховых компаний. В ходе анкетирования эксперты оценивали по пятибалльной шкале сервис медучреждений (очереди на прием к врачу, отношение к пациенту), качество оборудования и профессионализм персонала, а также стоимость услуг. Оказалось, что страховщики очень критично подошли к оценке качества услуг: сервису достался самый низкий балл (3,33). Несколько выше были оценены уровень профессионализма персонала и качество оборудования. При этом страховщики уверены, что по стоимости услуг большинство лечебных учреждений находятся "за пределами добра и зла". Директор дирекции ДМС страховой компании "МАКС" Татьяна Садковская отметила, что качество медицинских услуг в последнее время хромает. По ее мнению, это связано с тем, что клиники все чаще гонятся за финансовыми показателями. Согласился со страховщиками и г-н Янин, который рассказал "Гудку", что "сегодня полностью отсутствует корреляция между оценками стоимости услуг и качества. Таким образом, высокая цена медицинской услуги далеко не всегда гарантирует адекватный сервис". Наличие такого дисбаланса, судя по всему, признают и некоторые клиники. Страховая компания "МАКС" провела анкетирование 145 московских и региональных медицинских учреждений. Среди прочего их спрашивали: "Всегда ли адекватно соотношение цены и качества в лечебно-профилактических учреждениях?" Почти 60% респондентов ответили на этот вопрос отрицательно. В целом субъективная оценка страховщиков по отношению к медицинским учреждениям имеет тенденцию к снижению: еще в 2001 году ее средний показатель находился на уровне 4+. Несмотря на снижающееся качество медицинских услуг, рынок ДМС, по словам гендиректора "Эксперт РА" Дмитрия Гришанкова, имеет тенденцию к росту: за первое полугодие 2006 года сумма совокупных взносов по этой программе страхования составила 25,3 млрд руб., что почти на 50% больше аналогичного показателя прошлого года. А происходит это, считает он, по нескольким причинам: все больше россиян могут позволить себе "дополнительное лечение" (в основном средний класс), повышается заинтересованность работодателей в здоровье своих сотрудников, растет социальная ответственность бизнеса. Иметь полис ДМС стало почти обязательным. Его обладатель считается "защищенным вдвойне". А то, что такая "броня" трещит по швам, судя по росту рынка, мало кого беспокоит.
Ольга МАЛЕВА
Вся пресса за 30 ноября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 июля 2024 г.
|
|
ТурДом, 17 июля 2024 г.
Нюансы туристических страховок: что нужно знать туристу
|
|
Правда.ru, 17 июля 2024 г.
В Приморье приостановлены продажи ОСАГО из-за инсценированных ДТП и страхового мошенничества
|
|
Новороссийский рабочий, 17 июля 2024 г.
Хотите застраховаться от пожара? В Новороссийске сделать это не так просто
|
|
Арминфо, Ереван, 17 июля 2024 г.
Ingo представила на страховом рынке Армении новый продукт – страхование от потери работы
|
|
Право.Ru, 17 июля 2024 г.
Из Компенсационного фонда ФНП произвели первую выплату
|
|
Банки.ру, 17 июля 2024 г.
Рейтинг страховых компаний. Июнь 2024 года.
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 17 июля 2024 г.
«Ри-Инвест» подал иски к страховщикам на 114 млн евро
|
|
NEWS.ru, 17 июля 2024 г.
Сенатор предупредил о рисках использования серых сервисов кикшеринга
|
|
Известия, 17 июля 2024 г.
Указать услугу: с 2025 года банкам хотят кратно поднять штрафы за обман россиян
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 июля 2024 г.
В РФ впервые появилось каско для праворульных автомобилей
|
|
РИА Новости, 17 июля 2024 г.
Более 60 предприятий использовали «Страхование отсрочки платежа для МСП»
|
|
Финам.Ru, 17 июля 2024 г.
«Ренессанс» – редкая птица на рынке
|
|
Интерфакс, 17 июля 2024 г.
Собственник Тюменского НПЗ подал иски к страховщикам на 114 млн евро
|
|
Агроинвестор, 17 июля 2024 г.
НСА: страхование виноградников находится на начальном этапе
|
|
Российская газета онлайн, 17 июля 2024 г.
Почему владельцы домов начали страховать растения на участке и даже почву
|
|
Аргументы и факты-Прикамье, 17 июля 2024 г.
В Пермском крае бабушке погибшей в ДТП девушки удалось отсудить компенсацию
|
|
Кабар, Бишкек, 17 июля 2024 г.
Государство окажет помощь пострадавшим от наводнения – интервью Садыра Жапарова
|
 Остальные материалы за 17 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|